«Татфондбанк» предложил фанатам выбрать дизайн банковской карты

Банковские карты Рубин

Банковские карты Рубин

С сегодняшнего дня АИКБ «Татфондбанк» запускает обсуждение среди болельщиков футбольного клуба «Рубин» по выбору лучшего дизайна банковской карты.

Новые пластиковые карты банка будут выпущены в этом году в рамках ко-бренда «Рубин-Татфондбанк» и программы лояльности держателей карт «Клуб ТФБ». Одной из особенностей новой карты будет то, что определенный процент от совершения безналичных операций по карте банк будет направлять на поддержку детско-юношеского спорта (в частности, на поддержку спортивной школы «Рубина»). Со временем карта будет дополняться привилегиями для ее держателей – болельщиков «Рубина».

Варианты дизайна новой пластиковой карты в рамках ко-бренда «Рубин-Татфондбанк» принимаются в социальных сетях на странице «Клуба ТФБ» на «Facebook» и «Вконтакте». Принимаются как готовые дизайнерские решения, так и словесное описание, идеи. Здесь же принимаются идеи и предложения по дополнительному наполнению карты.

Несколько вариантов дизайна предлагает и «Татфондбанк». Каждый может оставить свои комментарии к предложенным дизайнам в социальных сетях.

«Начать выпуск ко-брендовых карт совместно с клубом «Рубин» мы решили по нескольким причинам. Во-первых, поддержка спорта – одно из направлений деятельности банка. Во-вторых, «Рубин» — это спортивная гордость и один из символов нашей республики. В-третьих, «Татфондбанк» и «Рубин» являются партнерами. Я уверен, что этот продукт будет востребован среди болельщиков клуба», — рассказал заместитель директора Департамента розничного бизнеса АИКБ «Татфондбанк» Радик Шайхутдинов.

14.03.2012

Оцените статью
Добавить комментарий