Если не устраивает связь…

Пожаловаться можно, если плохая телефонная связь, проблемы с доступом в Интернет или не показывает кабельное и эфирное телевидение. На официальном портале администрации города открыта ссылка для всех, у кого есть проблемы и кто желает вместе с чиновниками бороться за повышение качества этих услуг, сообщает kzn.ru

Жалобы можно отправлять с помощью интерактивного сервиса, размещенного на сайте Министерства информатизации и связи Республики Татарстан, а также с помощью интернет-приемных министерства, Мэрии Казани и по телефонам горячих линий:

Министерство информатизации и связи РТ — (843) 5-114-115

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан — (843) 228-59-65

Филиал ОАО «МТС» в РТ – (843) 290-08-02
Филиал ЗАО НСС в РТ – (843) 214-91-94
Казанский филиал ОАО «Вымпелком» — (843) 259-94-00
Филиал ОАО «Мегафон» по РТ – (843) 239-48-48
Филиал ОАО «Смартс» по РТ – (843) 513-33-65

//

Оцените статью
Добавить комментарий