Как выбрать офисную или учережденческую АТС

В Вашей организации сложилась ситуация, когда плохая связь грозит потерей клиента, мешает Вашему бизнесу? Плохая связь — это когда:

  • Ваш клиент ждет ответа на звонок дольше трех гудков; Вашего клиента просят перезвонить еще раз и два, и три (так как тот, кто нужен, — на другом телефонном аппарате);
  • Вашему клиенту советуют перезвонить по другому номеру (в том числе для того, чтобы передать факс);
  • Ваш клиент слышит не только того, с кем разговаривает;
  • Ваш клиент ничего не слышит при попытке дозвониться;
  • Вы не можете позвонить из-за отсутствия свободной линии;
  • Вы не можете контролировать затраты на телефонные соединения

Пора думать о приобретении или замене офисной (или учережденческой) АТС.

Перед современным руководителем рано или поздно встает проблема выбора или модернизации офисной АТС, которая с учетом финансовых возможностей фирмы позволит создать телефонную систему, максимально удовлетворяющую потребности фирмы. Кроме финансовых возможностей, при выборе офисной АТС необходимо учесть коммуникационные потребности организации и функциональные возможности телефонной станции.

В первую очередь определитесь с емкостью своей сети, то есть числом портов (точек подключения внешних и внутренних линий). При наличии только одной городской линии и количестве внутренних абонентов не более четырех-шести, наиболее эффективно использование мини АТС. Станции этого класса отечественного и зарубежного производства имеют приблизительно одинаковую стоимость и минимальный набор сервисных услуг. Такие станции предельно просты в монтаже и эксплуатации и находят применение в квартирах, на дачах, в коттеджах, небольших магазинах, офисах.

В тех случаях, когда количество абонентов не превышает 50, а к сети не предъявляются высокие требования к функциональным возможностям, с успехом могут найти применение аналоговые АТС. Аналоговое оборудование преобразует речь в непрерывный или импульсный электрический сигнал с изменяющейся амплитудой и отличаются от цифровых АТС меньшей ценой и невозможностью подключения к городской АТС по цифровым каналам. Стоимость порта таких станций находится в пределах от 20 до 30 долларов. Отечественные станции дешевле импортных, но предоставляют абоненту меньшее количество услуг (что не критично, т.к. в большинстве случаев их достаточно для нормальной работы, на практике используется не более 60% всех возможностей АТС).
К аналогичному классу относятся также беспроводные офисные АТС, которые позволят Вашим абонентам быть на связи не только на своем рабочем месте.

Цифровые АТС открывают абонентам новые возможности. Они работают с потоками двоичных импульсов, в которые речевой сигнал преобразуется методом импульсно-кодовой модуляции. Наиболее эффективное использование цифровых АТС обеспечивается при количестве портов больше 50.

Офисные АТС представляют собой малогабаритные, недорогие автоматические телефонные станции малой емкости. Их основное назначение — обеспечение доступности всем сотрудникам фирмы к ограниченному количеству городских телефонных номеров и организация внутренней телефонной связи с достаточно широким набором сервисных услуг. Типичное подключаемое оборудование к аналоговым офисным АТС — это обычные 2-проводные аналоговые телефонные аппараты (ТА).

Руководители фирм, ориентированные на развитие бизнеса, предпочитают с самого начала устанавливать цифровые офисные АТС. Такие станции являются гибкими программируемыми модульными системами, позволяющими полностью приспособиться к уже существующей телекоммуникационной системе офиса и развивать ее по мере необходимости.

23.09.2008

Оцените статью
Добавить комментарий