Футбольному стадиону Универсиады 2013 – успешность английского «Уэмбли»

В АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013» состоялась презентация компании «IMG sport, entertainment, media», являющейся мировым лидером по продажам и маркетингу коммерческих активов стадионов.

Презентацию провели вице-президент компании Деймур Кроули, руководитель московского офиса компании Андрей Дайнеко и директор департамента соревнований и спортивных федераций Сергей Тукманов. Оценить возможности коммерчески успешной эксплуатация строящегося в преддверии Универсиады 2013 года в Казани футбольного стадиона на 45 тысяч мест смогли министр по делам молодежи, спорту и туризму РТ Рафис Бурганов, председатель комитета физической культуры и спорта Казани Ильгиз Фахриев, генеральный директор АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013» Владимир Леонов и другие официальные лица.

В приветственном слове Владимир Леонов отметил, что «IMG sport, entertainment, media» является одной из крупнейших компаний, работающих в сфере управления спортивными объектами. «Ваш опыт может быть весьма полезен для нас, ведь уже в следующем году в городе завершится строительство уникального футбольного стадиона. Мы должны сделать его успешным», – обратился он к зарубежным экспертам.

В рамках презентации представители компании рассказали о деятельности компании в России, ее истории, а также о тех проектах, которые реализуются или были реализованы компанией за последнее время. В частности, речь зашла об участии компании в разработке бизнес-плана нового стадиона ФК «Зенит» в Санкт-Петербурге. Представленный опыт вызвал оживленную дискуссию о развитии коммерческой инфраструктуры стадионов, а также о возможностях повышения посещаемости спортивных сооружений.
Компания является партнером известного на весь мир английского стадиона «Уэмбли», который имеет самый высокий уровень продаж представительских программ в мире, сообщает пресс-служба АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013».

//

Оцените статью
Добавить комментарий