«Детская Сотня-2012»: приглашаются дети и их родители

В конце сентября, 29 и 30 числа под Казанью пройдет ставшее традиционным осеннее спортивно-туристическое событие для детей и их родителей: «Детская Сотня-2012». Это будет уже пятая по счету «Детская Сотня», проводимая силами казанских туристов и продюсерского центра Андрея Козлова. Главной площадкой праздника будет берег реки Илеть в республике Марий Эл в 80 километрах от Казани.

Суть «Детской Сотни» — в приобщении самых маленьких и тех, кто постарше к разным видам активного отдыха на природе: на площадке мероприятия будут воссозданы альп-центр, поляна для веревочных тренингов, юрта с настоящими собачьими упряжками, поляна для вело-туризма. Рядом организуют площадку авто-туризма: детям и родителям покажут разные виды внедорожной техники для передвижения по лесам и болотам. На самой реке организаторы поставят несколько парусных самодельных катамаранов, чтобы рассказать и показать ребятам о том, как можно сделать настоящую яхту своими руками. Также в рамках мероприятия пройдет несколько тренингов о поведении человека в лесу, умении беречь и сохранять окружающий мир.

Главное событие «Детской Сотни», из-за которого она так и называется – это пеший поход. Если взрослая «Сотня» сутки преодолевает те самые 100 километров, то для детей она займет лишь пару часов. Зато за это время ребятам расскажут о том, как ориентироваться в лесу, как правильно выбирать маршруты, как переправляться через реки и о других навыках походников.  

Вечером первого дня собравшихся ждут выступления артистов и музыкантов на лесной сцене, танцы, фаер-шоу. Здесь же ребятам расскажут об Универсиаде, а также проведут конкурсы с призами от Дирекции казанских студенческих игр. А в воскресенье «Детская Сотня» выйдет на большой парад туристов и пройдет по площадке под звуки горна и марши советских лет.

Как и в прошлом году, на «Детской Сотне-2012» ожидается до 300 участников – школьники, малыши с родителями, воспитанники детских домов. Сбор для организованного выезда к месту проведения мероприятия назначен на 8 утра 29 сентября (площадка возле ЖД вокзала). Участие в «Детской Сотне» бесплатное. Необходимо только оплатить проезд на предоставляемом организаторами автобусе (ориентировочно 100 рублей). Также организаторы в случае необходимости предоставляют в аренду туристическое снаряжение. 

Спортивно-туристическое мероприятие «Детская Сотня» организуют сотрудники «Дома детского и юношеского туризма и экскурсий» Московского района г. Казани, клуба «Казанская экспедиция», инициативных жителей Казани и Продюсерского альтернативного центра Андрея Козлова. 

Положение

О спортивно-развлекательном мероприятии для детей “Детская СОТНЯ — 2012”

1. Цели и задачи.

Мероприятие проводится в целях подъёма массовости, привлечения детей и подростков к занятиям активными видами туризма, пропаганды здорового образа жизни, привития культуры отдыха и общения, а также передачи туристского опыта.

2. Время и место проведения

29.09.11 – 30.09.12 в республике Марий-Эл, в районе реки Илеть(автомобильный мост)

3.Руководство мероприятием.

Общее руководство подготовкой и проведением мероприятия осуществляется Станцией детско-юношеского туризма и экскурсий Московского района г. Казани. Непосредственное проведение мероприятия осуществляет оргкомитет во главе с педагогом дополнительного образования СДЮТиЭ “Ирбис” Козловым А.Ю. Комендант лагеря – Бахтин Е.В.

4. Программа мероприятия.

29.09.2012

08.00 – Сбор участников мероприятия около пригородных касс Казанского Ж/Д вокзала, построение, перекличка, погрузка багажа (подписанные рюкзаки участников транспортируются в базовый лагерь грузовым автомобилем).

08.45 – отъезд участников автобусами вводный инструктаж участников.

11.00 – прибытие на р.ИЛЕТЬ регистрация участников, распределение по возрастным группам, «сухой перекус» (чай предоставляется организаторами), построение, торжественное открытие мероприятия, старт кросс-похода.

12.00 – 15.30 – прохождение этапов “Детской Сотни”

15.30 – 17.00 – прибытие на место базового лагеря, обустройство биваков, приготовление и приём горячей пищи.

17.00 – выступления воспитанников тематических кружков детских центров г. Казани.

20.00 – выступление ВИА    

22.00 – праздничный фейерверк, файер-шоу

22.30 – песни у костра, вечернее чаепитие

23.30 – отбой

30.09.2012

9.00 – подъём, физ. зарядка на пляже, водные процедуры

9.30 – приготовление и приём пищи

10.30 – приготовление к параду

11.00 – туристский парад

13.00 – детские конкурсы

16.00 – приём пищи, закрытие лагеря

17.00 – начало движения к АВТОБУСАМ

18.00 – отбытие в Казань.

Оргкомитет оставляет за собой право изменения программы мероприятия. Условия прохождения кросс-похода будут сообщены в день заезда на построении.

5. Участники мероприятия, требования к ним и снаряжению.

В мероприятии принимают участие организованные группы детей школьного возраста из городов и районов Республики Татарстан и других регионов РФ в сопровождении взрослого представителя из расчета не менее 1 взрослого на 10 человек детей. Взрослый представитель должен иметь с собой сотовый телефон с зоной покрытия, обеспечивающей устойчивую связь в районе проведения кросс-похода. Участники должны быть одеты в соответствие с погодными условиями (обязательно одежда, прикрывающая руки до запястий и ноги до щиколоток, обувь — ботинки высоким голенищем и толстой подошвой, головной убор), иметь средства защиты от дождя (плащи, накидки и т.п.), налобные фонари. Ответственность за соответствие экипировки участников требованиям настоящего положения возлагается на взрослого представителя.

При проведении кросс-похода участники будут разделены на 3 возрастные категории: 7-10лет, 11-15лет, 16-18лет. Участие детей младше 10 лет допускается только в присутствии родителей или уполномоченных ими лиц.

6. Финансирование.

Мероприятие проводится исключительно на добровольных общественных началах.

Расходы, связанные с проездом к месту проведения,  несут участники  мероприятия.

Организационный взнос на подготовку территории и последующую ее очистку от мусора составляет 100р со взрослого участника и 50р с ребенка. Взносы собираются через взрослых сопровождающих (руководителей). Для участников, отъезжающих на автобусах, — при посадке в автобус. Для прибывающих самостоятельно- по прибытии на место.

Оргкомитет просит участников с пониманием отнестись к необходимости организационного взноса как к делу совести и чести каждого участника.

7. Заявки.

Предварительные заявки в произвольной форме направляются в срок до 20.09.2012 на электронный адрес andrej.coz2010@yndex.ru. Справки по телефонам: +2967533 – Козлов А.Ю.,

В письменном виде заявки подаются взрослыми представителями в день заезда с 11.00 до 11.30. В заявке обязательно указывается наименование организации, список детей с указанием возраста, ФИО руководителей с указанием их сотовых телефонов и телефонов организации.

8. Условия размещения и проживания.

Участники мероприятия размещаются в полевых условиях. Места установки биваков назначаются комендантом мероприятия. Всё необходимое снаряжение для ночёвки, заготовки дров, приготовления и приёма пищи (палатки, спальные мешки, коврики, топор, пилу, котлы, миски и т.д.), участники должны привезти с собой. Приветствуется приготовление пищи на примусах и газовых горелках.

Ответственность за безопасность участников мероприятия на весь период проведения возлагается на взрослых представителей групп.

9. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.

Ответственность за безопасность проведения локальных этапов кросс-похода несёт проводящая организация и оргкомитет. Ответственность за безопасность участников в поезде, на пеших переходах и биваке несут взрослые представители групп.

Данное положение является приглашением на мероприятие.

Справки по телефонам:

+ 79872967533 — Козлов Андрей Юрьевич

+ 79274032215 — Сергей Магданов

Информация о мероприятии размещена также на сайте andreykozlov.com

kznportal.ru

21 сентября 2012

Оцените статью
Добавить комментарий