ГУМ станет культовым местом для казанской молодежи

В ноябре в Казани должен открыться обновленный торговый центр ГУМ. Как планируется, комплекс будет переориентирован на вузовскую молодежь и позиционироваться как центр модной одежды. Помимо бутиков здесь появится фуд-корд и даже фитнес-центр.

Концепция обновленного ГУМ предполагает, что ТЦ будет переориентирован на молодежную аудиторию, а существующие магазины при этом будут заменены на другие.

«После открытия осенью 2011 года торговый центр станет культовым местом среди молодой аудитории Казани – этому будет способствовать наличие в этом районе около десяти ВУЗов. В новой концепции преимущества уникального месторасположения ТЦ используются наиболее полно, предусмотрено открытие кофеен, магазина мультимедийных товаров, а одним из якорных арендаторов выступит магазин молодежной одежды. Благодаря реконцепции торговый центр будет успешен на насыщенном конкурентами рынке Казани», — считает Анна Щапова, старший консультант департамента торговой недвижимости Knight Frank.

Что касается новых арендаторов, то ни консалтинговая компания, ни девелопер не раскрывают их названий, но обещают, что будут размещены магазины известных мировых брендов одежды, обуви, магазины косметики, а также фитнес-центр площадью 2 тыс. кв.м. Фуд-корд будет представлен известными сетями быстрого питания.

«Появится также место для универсального магазина одежды. Универмаг займет площадь 2200 кв.м.», — добавляет Обуховский. В рамках концепции торгового центра модной одежды собственника увеличит средний размер магазина – с 40 до 150 кв.м. – вместо бутиков с небольшим ассортиментом появятся полноформатные магазины международных сетей. Магазины одежды и обуви будут иметь площадь от 100 до 500 кв.м., сообщает Бизнес — Онлайн.

Отсутствие якорей из сегмента продуктового ритэйла и бытовой техники объясняется просто: концепция обновленного ГУМа будет дополнять находящийся напротив ТК «Кольцо», где уже есть подобные магазины.

//

Оцените статью
Добавить комментарий