«Бахетле» спустилось под землю

«Бахетле» предприняло вторую попытку выйти на рынок мелкорозничной уличной торговли, открыв на станциях казанского метро несколько брендовых киосков со своей выпечкой.
 
Конкуренты отмечают, что киоски в метро российские ритейлеры ранее открывать не рисковали. По мнению экспертов, новое направление позволит «Бахетле» увеличить прибыль и повысить уровень лояльности потребителей накануне прихода «Ашана», пишет «Ъ».
 
Сеть киосков на станциях метро — уже второй экспериментальный проект с малыми формами магазинов от «Бахетле», привлекающего аудиторию со средним-высоким уровнем дохода. В 2007 году ритейлер намеревался создать розничную сеть на автозаправочных станциях ОАО «Татнефть». Всего планировалось открыть 410 мини-маркетов и точек питания в тех городах. Однако по неизвестным причинам проект не стартовал — ни одного мини-маркета с тех пор открыто не было.

//

Оцените статью
Добавить комментарий