У сервиса «Открытая Казань» сменился телефон диспетчерской службы

С 13 января ОАО «Таттелеком» осуществило отключение телефонного номера 123, теперь заявки принимаются по телефону 063, сообщает Управление информационных технологий и связи.

На номер 123 установлен автоинформатор, сообщающий новый номер телефона диспетчерской службы.

Напомним, сервис «Открытая Казань» разработан Мэрией Казани и предназначен для автоматизации подачи заявок в городскую службу коммунального хозяйства и оплаты коммунальных услуг.

Сообщив о проблеме, пользователь может отследить ход выполнения работ по оставленной заявке, а по завершении — отметить факт устранения и закрыть заявку.

kznportal.ru

31 января 2014

Оцените статью
Добавить комментарий