Apple пересмотрела свою гарантийную политику

“Яблочная” компания из Купертино внесла ряд изменений в свою гарантийную политику. Ожидается, что уже этой осенью окончательно вступят в силу новые правила и сервисного обслуживания AppleCare.

Если ранее все неисправные и поврежденные смартфоны в Apple Store без вопросов менялись на новые, то теперь их станут ремонтировать прямо в магазинах. К примеру, замена дисплея в новеньком iPhone 5 обойдется покупателю в 150 долларов (4500 руб.) в то время как клиентам гарантийного плана AppleCare за это не нужно будет платить ни цента. Получается, что ремонт Apple выходит совершенно на новый уровень, что позволит компании существенно снизить внутренние расходы.

Вместе с этим новшеством канет в лету и складирование неисправных “айфонов”. Дело в том, что такие устройства несмотря ни на что ремонтировались и продавались по заниженной цене. Но теперь, когда покупатели будут забирать свои отремонтированные гаджеты, у компании просто не останется такой возможности. Правда, с другой стороны, спектр услуг по ремонту iPhone не слишком широк и возможно старая схема дополнительного заработка и будет действовать. Но, в любом случае, уже сейчас сотрудники Apple Store проходят обучение и смогут вам без проблем отремонтировать в кратчайшие сроки зарядные порты, кнопки, камеры и другие не менее важные детали в iPhone.

Но зачем такая система нужна конкретно Apple? Оказывается все просто. Таким вот нехитрым способом, компания рассчитывает сэкономить не менее одного миллиарда долларов в год! Вполне таки приличная цифра. Конечно, это отпугнет ряд недобросовестных пользователей, которые, пользуясь “добротой” Apple, умышленно ломали свои смартфоны и меняли их на новые.

В любом случае в России эта практика не работала, так что наши покупатели продукции Apple не ощутят на себе все эти изменения, а хотелось бы.

07 ноября 2013

Оцените статью
Добавить комментарий