Персонал ресторанов и гостиниц будет говорить по английски

Персонал ресторана

Персонал будет говорить по английски

Мэр Казани Ильсур Метшин поручил рестораторам и отельерам города поднять на должный уровень индустрию гостеприимства в преддверии Универсиады 2013 года. 

На специальном совещании в Мэрии Казани руководители 140 ведущих предприятий общественного питания, отелей, гостиниц, расположенных в центре города и на основных туристических маршрутах, руководители подразделений исполкома Казани и главы районных администраций обсудили вопросы подготовки к Всемирным студенческим играм.

 

«В деле подготовки к такому масштабному событию нет мелочей. Как вы готовите к приезду гостей свою квартиру, свой дом, так и здесь – нужно очень внимательно отнестись к вопросам капитального и текущего ремонта, организации подсветки, обустройства входной группы. Универсиада – это фантастическая возможность повысить привлекательность Казани. 176 стран приедут к нам, и задача стоит простая: чтобы ваши гости потом своим друзьям и родственникам рассказали, как им здесь понравилось», — подчеркнул мэр.

Сфера гостеприимства способна произвести на гостей города гораздо более сильное впечатление, нежели новые современные спортивные сооружения. Спорткомплексы строятся по определенным стандартам, а хорошо организованная сфера обслуживания способна подчеркнуть достоинства конкретного города, республики, страны, — считает Ильсур Метшин.

Один из факторов, позволяющий приблизить уровень индустрии гостеприимства Казани к международным стандартам, — знание обслуживающим персоналом иностранного языка. Ильсур Метшин поручил рестораторам и отельерам организовать обучение сотрудников английскому языку. «У нас есть год, и это не мало. Огромное благо, что одна из лучших в мире школ дистанционного обучения «English First» открыла в Казани представительство», — отметил Ильсур Метшин. В настоящее время компания проводит обучение татарстанских преподавателей английского языка и государственных служащих, и готова на льготных условиях организовать обучение для персонала сферы гостеприимства. «Деньги, потраченные на образование, никогда не будут потрачены впустую», — привел мэр английскую пословицу.

Первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин отметил, что информацией на английском языке необходимо обеспечить банкоматы, терминалы оплаты услуг, указатели в зданиях и меню. «Администраторы гостиниц, сотрудники reception, бронисты, а также официанты в обязательном порядке должны быть «англоговорящими», а весь вспомогательный персонал должен владеть английским хотя бы на минимальном уровне», — сказал Рустам Нигматуллин.

29.05.2012

Оцените статью
Добавить комментарий