На что жалуются татарстанцы

Жалобы Татарстанцев

Татарстанцев по-прежнему волнуют низкий уровень организации работы общественного транспорта, трудности с получением услуг связи. Не обошли стороной жителей республики и жилищно-коммунальные проблемы. В течение марта в Жалобную книгу Рунета поступило 24 обращения.

Пользователь Айгуля возмущена работой маршрутного автобуса №25: «Это кошмар какой-то, с утра в автобус влезть невозможно, так еще и ломался 3 раза за утро». А жительница Казани Фарида размышляет о том, почему до сих пор нет нового маршрута из Кировского района до станции метро «Козья слобода» по новой дороге напрямую. Сегодня приходится объезжать весь Московский район столицы, а ведь столько людей стремятся воспользоваться метро и сэкономить время.

Состояние подземного перехода на перекрестке улицы Адоратского и проспекта Ямашева вызывает недовольство многих горожан. Как пишет пользователь Дарья, «закрыли вышеобозначенный переход красными лентами. Но люди порвали ленты и спустились в переход, а там снег и вода по щиколотку. Отсюда две жалобы: почему так ужасно построили переход — ведь еще не начался паводок, а его уже топит. Когда его закрывали, как предполагали переход проезжей части?». Светофоры на данном участке убрали, исчезли и знаки пешеходных переходов.

Поводом для обращения в Жалобную книгу для жильцов дома №3 по улице Серова Казани послужили действия ОАО «Таттелеком». «16 марта 2012 г. в нашем доме ОАО «Таттелеком» проводились монтажные работы по прокладке телефонного кабеля. В результате этих работ через несущие перекрытия всех этажей дома были просверлены дыры (размером более 5 см) вплотную к лифтовой шахте. Расстояние от данных дыр до стены шахты очень маленькое, и от данных дыр пошли трещины». Жильцы теперь задаются вопросом: кто выдает разрешения на такие работы, кто несет ответственность за порчу общедомового имущества вследствие таких работ.

А вот пользователь из Альметьевска возмущена тем, что сотрудники ОАО «Таттелеком» отказали ей в отключении телефона: «Хотела отказаться от телефона, а Интернет оставить. Но мне сотрудники в этом отказали, объяснив, что это технически невозможно. Почему я должна платить за услуги, в которых я не нуждаюсь?», — удивляется она. 

Сергей Рухов пожаловался, что уже который год в доме протекает крыша, и это при том, что «несколько лет назад она была якобы капитально отремонтирована. Но крыша как текла, так и течет, — сообщает он. – На руках имеется акт о залитии квартиры, составленный несколько лет назад, но никто из управляющей компании и пальцем не пошевелил, чтобы устранить протечки».

Стоит отметить, на данное обращение пришел оперативный ответ, из которого следует, что автору жалобы необходимо связаться с инспектором Казанской городской жилищной инспекции, так как им не обеспечен доступ в указанную квартиру, а при оповещении о дате и времени проведения проверки, телефон, указанный в обращении, не отвечает (фактически же никакого номера телефона в жалобе указано не было – прим.). Однако этот отклик вверг в шок автора жалобы: «Нет, ну скажите мне, люди добрые, в каких институтах учат кропать ТАКИЕ отписки? – пишет он. -Дозваниваюсь по указанному телефону до Гатауллиной Л.Т. Ни словом не обмолвившись насчет «Вами не обеспечен доступ в указанную квартиру» (цитата из отписки), что на самом деле не соответствует действительности, потому что моя жена находится дома постоянно — ухаживает за прикованной к постели тещей (под 90 лет), сломавшей шейку бедра, Лейсан Талибулловна заявила, что я должен лично принести заявление в Казанскую государственную жилищную инспекцию. На мой вопрос, можно ли прислать заявление по факсу или по электронной почте, ответила буквально следующее: «У нас факс не принимает» и «Я с электронной почтой не работаю». И это в наш век «Электронного правительства»!»

28.03.2012

Оцените статью
Добавить комментарий