Казанская электричка

Самое удивительное то, что крупных затрат на строительство затрачено не будет. По сообщению пресс-службы Горьковской железной дороги, прокладываться новые рельсы не будут: «Железнодорожные пути в Казани есть и пока они в хорошем состоянии. Ветка, которая проходит в центре города и уходит в сторону спальных районов на Горках, вполне подойдет для пассажиров».

Городская электричка не будет пересекаться с пригородными поездами, которые так и будут ходить тем же маршрутом. Расписание пригородных поездов будут просто подстроены под городскую электричку. Она будет ездить согласно четкому расписанию по маршруту Ж/Д Вокзал — Вахитова — Метро «Аметьево»- Ометьево — Новаторов — Компрессорный завод — 795 км. (в районе Авторынка) — Московская — Восстание — Левченко — Новое Аракчино — Лагерная — Адмиралтейская Слобода — Ж/Д Вокзал.

Нужна ли Казани городская электричка, если уже есть метро?

Руководитель пресс-службы Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ Оксана Базаева сказала, что электричка не помешает нашему городу, она способствует решению проблемы заторов на казанских дорогах: «Планированием расписания, постройкой остановочных площадок будет заниматься команда Горьковской железной дороги. Они знают толк в этом деле»!

Но нужно некоторое время, чтобы жители Казани перестали воспринимать электричку, как вид экзотического транспорта — это мировая практика.

08.11.2010

Оцените статью
Добавить комментарий