Для чего нужно высшее образование?

Прагматический подход к высшему образованию сейчас в нашем обществе преобладает. К такому выводу пришли специалисты Левада-центра, решив узнать ради чего россияне идут учиться в институт.

  • высокие заработки 51%

  • социальная карьера 44%

  • интересная работа 36%

  • избежать службы в армии 6%

На определенном этапе своей жизни каждый из нас задумывался о том, что нужно сделать для своего профессионального роста. И первый шаг — получить новые знания либо повысить свою квалификацию или даже поменять специальность.

Рассматривая различные рекламные объявления, замечаешь, как много сейчас возможностей для повышения своей квалификации. Здесь очень важно не ошибиться, выбрав учебное заведение, которое бы в полной мере отвечало всем требованиям: получить образование быстро, но не в ущерб качеству; обучение должно иметь прикладной характер, а время и место учебы должно быть удобным.

Зачем нужны бизнес семинары, семинары продаж, тренинги и курсы повышения квалификации?

Сегодня наиболее популярны интенсивные формы курсов повышения квалификации, такие как тренинг и разнообразные семинары (в том числе бизнес семинар и семинар продаж).

Тренинги

Тренинг — это интенсивная форма обучения, ориентированная на практическое освоение новых знаний. От других форм обучения, тренинг отличается активностью всех участников. В процессе тренинга участники получают не только знания, но и умения и навыки в конкретной области, развивают необходимые качества личности (уверенность, лидерство т.п.). Это возможно за счет создания особой обучающей среды тренинга.

Если верить исследованиям психологии человека, нами усваивается лишь 10% от всего услышанного; 40-50% от услышанного и увиденного; 60-70% от того, что услышано, увидено и проговорено; и, наконец, порядка 90%, запоминается если мы имеем возможность еще и действовать. Опробовать сразу на практике вновь полученные знания дает возможность тренинг.

Курсы повышения квалификации

Стремительное развитие бизнеса в нашей стране ведет к росту спроса на высококвалифицированные кадры. Наиболее динамично развивающаяся область – маркетинг. И именно здесь, как нигде требуется постоянное развитие. Сегодня очень востребована такая форма обучения как курсы повышения квалификации.

Чаще всего обучение специалистов отдела маркетинга происходит по инициативе компании, организующей курсы повышения квалификации для одного или ряда своих сотрудников. Впрочем, любой специалист, имеющий честолюбивые планы карьерного роста, может сам подобрать себе программу дополнительного образования. Благо сегодня существует большой выбор семинаров и курсов повышения квалификации.

Сегодня для того, чтобы иметь по настоящему престижную работу, и достойную заработную плату одного, пусть даже самого престижного, высшего образования уже не достаточно. Необходимо самосовершенствоваться, постоянно пополнять багаж знаний, проходить курсы повышения квалификации.

Пройти курсы повышения, получить дополнительные знания заставляет жесткая конкуренция среди специалистов. На рынке труда более конкурентоспособен тот специалист, который имеет несколько образований. Курсы повышения квалификации в рамках своей специальности помогают специалисту не просто «выжить» в условиях постоянно меняющихся требований экономики, но и обеспечить себе карьерный рост.

Бизнес семинары

Бизнес семинары – это одна из востребованных форм обучающих практических занятий. В ходе бизнес семинара происходит не только чтение докладов на определенные темы, но и их последующее глубокое обсуждение участниками бизнес семинара.

Бизнес семинары ориентированы, преимущественно, на специалистов уже имеющих определенный опыт в области изучаемого предмета. Подобные семинары предназначены не только и не столько для получения дополнительных знаний в ходе лекционной части но, в большей степени, для обмена практическим опытом и интеграции информационных потоков между участниками бизнес семинара.

Семинар продаж

Семинар продаж обычно имеет форму мастер-класса от эксперта в области личных и корпоративных продаж. Этот семинар рассчитан преимущественно на людей, уже имеющих некоторый опыт в области продаж. Впрочем, для тех, кто еще только делает первые шаги в данной профессии, небесполезно будет пройти подобный семинар продаж.

Результатом семинара продаж должен стать продавец, способный преодолеть все возражения покупателя, и успешно реализовать свой товар. Способность продавца прекращать возражения и сомнения покупателя, не вызывая у того неприятных чувств и огорчений – вот главный итог такого направления обучения, как семинар продаж.

//Электронные СМИ

Оцените статью
Добавить комментарий